Реестр родовых даров
Нередко дар богов бывает божьей карой.
То, что досталось легко, не стоит ничего. Так что всучивая свои дары тем, кто их у вас и не просил, глупо ждать благодарности.
http://funkyimg.com/i/2FPPD.gif

✥ Здесь представлен полный перечень существующих на данный момент родовых даров с указанием их принадлежности. Если родовой дар не указан в этом списке он, условно, считается свободным.
✥ Перед указанием в анкете родового дара - проконсультируйтесь с администрацией.
✥ Родовые дары наследуются в семье, поэтому все женщины в списке находятся рядом с родительской семьей, а не с мужем.
✥ Схожие родовые дары могут быть только у родственников, учитывайте это при создании персонажа.
✥ Если для вашей сюжетной линии обязательно наличие конкретного родового дару у ваших живых родственников - заполните шаблон на них, в ссылке укажите заявку на поиск или свою анкету.
✥ Чтобы ваш дар был учтен в реестре, заполните следующий шаблон.

Условные обозначения


[видоизменяющийся дар] - дар, который изменяется под воздействием родовых даров всех родственников; условно-уникальный у каждого волшебника, хотя связан общей фабулой в роду.
[стабильный дар] - дар, который передается неизменным от отца к детям и не изменяется под воздействием других даров, или изменяется незначительно.



Шаблон для заполнения видоизменяющегося дара

Код:
[align=justify][font=Kelly Slab][size=13]◇ [b]Название дар[/b][/size][/font] - краткое описание дара.[/align][indent][i][b]Обладатели:[/b][/i] 
▶ [url=ссылка на профиль][b]Имя и фамилия на русском[/b][/url]


Шаблон для заполнения стабильного дара

Код:
[align=justify][font=Kelly Slab][size=13]◆ [b]Название дар[/b][/size][/font] - краткое описание дара.[/align][indent][i][b]Обладатели:[/b][/i] 
▶ [url=ссылка на профиль][b]Имя и фамилия на русском[/b][/url]


Перед кодом укажите тип дара (темный, светлый, нейтральный). в случае возникновения каких-либо вопросов - свяжитесь с администрацией.


I. Темные дары.
Тьма не рождается сама, её нужно создать, высосав свет до капли.

Идентификация - полное погружение в эмоциональный фон собеседника, способность не просто чувствовать основную, наиболее сильную эмоцию, но и все ей сопутствующие, полный ворох чувств, которые испытывает другой человека. Фактически маг идентифицирует себя с другим человеком, полностью погружается в его эмоции, психическое состояние, что очень опасно для него не только с точки зрения того, что эмоций много и они разрывают его, но и с точки зрения того, что он может "потеряться" в эмоциях другого человека, и потерять себя.  То есть, если рядом с ней находится человек с глубокой душевной раной, маг будет чувствовать себя самым несчастным человеком в мире, а если еще и начнет паниковать при этом, то еще больше усугубит ситуацию.
[indent]Обладатели:
Ванда Паркинсон



Магия внушения - проявляется в способности ментально воздействовать на разумных существ.[indent]Обладатели:
Алекто Кэрроу - внушение эмоций или действий при непосредственном зрительном контакте; продолжительность: от нескольких секунд до нескольких часов в зависимости от "чужеродности" эмоции; одновременное влияние оказывается на трех человек максимум; не работает на брате.



Мет​аморфомагия - врожденная способность изменять черты своего тела по желанию. способность копировать образы других как целиком, так и частично.[indent]Обладатели:
Фобос Принц



Поисковая магия - проявляется в таланте к поиску определенных вещей, географических мест или живых существ.[indent]Обладатели:
Рабастан Лестрейндж - поиск волшебника по его магическому следу; обнаружение магического следа спустя сутки после сотворения волшебства; определение обладателя магического следа в радиусе до двухсот метров; требует сильной концентрации; не работает в случае, если магия совершается с помощью артефактов.
Рудольфус Лестрейндж - поиск изъянов в магическом контуре; способность ощущать и распознавать в магическом контуре предмета или человека несовершенства, возможность увидеть из-за чего не работает артефакт или какие заклинания угодили в конкретного мага; также распространяется на сильные источники «идеальной» магии, которым изъяны противоестественны (в частности, Рудольфус ощущает силу первоисточника, на котором стоит родовое поместье); лучше всего проявляется на людях, особенно тех, с кем обладатель дара связан кровным родством; требует особой концентрации; почти всегда для применения дара необходимо, чтобы исследуемый человек или предмет находились в поле видимости; не возможно применить при наличии охранного заклинания.



Спиритуализм - способность входить в контакт с миром мертвых, используя для перехода места истощенного магического полотна или специальные артефакты.[indent]Обладатели:



Эмпатия - способность ощущать и воздействовать на эмоции других людей.[indent]Обладатели:
Беллатрикс Лестрейндж - умелое манипулирование чужими эмоциями, перенаправление их на других людей - боль, радость, злость, бессилие. Так же способна делиться собственными эмоциями или подзаряжаться чужими.
Андромеда Тонкс - «поглощение» боли, обладатель способности может «забрать» боль другого человека себе, преобразовав её в магическую энергию; во время использования оной способности носитель ощущает всю боль, которую забирает в троекратном размере. Во время ритуала необходима вещь, в которую можно направить полученную магическую энергию (вещь чаще всего разрушается). Если оной рядом не окажется, носитель дара имеет риск умереть от перенесенной боли, или получить хроническое заболевание.



Некромантия - Для воскрешения мертвого необходимо забрать чью-то жизнь, но при этом, оживший труп проживет от силы несколько недель, после чего его ждет мучительная агония, воскресший начинает сходить с ума, пока не умрет снова, но уже навсегда.[indent]Обладатели:
Джеймс Поттер


II. Светлые дары.
Ведь в самую темную ночь лучше всего видно яркий свет.

Прорицание - способность видеть будущее/прошлое сквозь сны (не контролируются), а так же видения (их можно вызвать при достаточной концентрации и затрат жизненных сил).[indent]Обладатели:
Кассиопея Нотт



Управление растениями - способность к выращиванию и управлению растениями.[indent]Обладатели:
Аполлин Делакур


III. Нейтральные дары.
И даже сквозь туман в людях свет или тьму видеть нужно.

Артефакторика - проявляется в способности создавать наиболее сильные, устойчивые и персональные артефакты, облегчает работу с готовыми.[indent]Обладатели:



Защитный блок - способность выставлять защитный блок от магического воздействия на свое и чужое сознание или отключать родовые дары, которые пытаются применить к волшебнику.[indent]Обладатели:
Герхард Монтегю - самозащита, подкласс - родовая магия, интуитивное распознавание чужих родовых даров, понимание их применения (внушение, обаяние, поиск и прочее) и способность временно лишать других волшебников, обладающих родовой магией, воздействия их даров на себя; не касается обычной магии (легилименция, зельеварение и т.д.), при сильном ранении и усталости работает только распознавание даров и ощущение их применения, блокирование применяемого дара невозможно.



Зельеварение - теория и практика зельеварения, повышенное качество даже самых сложных зелий на выходе.[indent]Обладатели:
Элинор Руквуд



Легилименция - проникновение в сознание; считывание воспоминаний, неких визуальных образов в памяти, отделение истинных воспоминаний от фантазий и снов, способность помещать свои видения в чужое сознание.[indent]Обладатели:
Ава Принц



Магия стихии: огонь - управление огнём; воздействие на мир через огонь в определённой его форме.[indent]Обладатели:
Августус Руквуд - боевая огненная магия, подкласс - взрывы, заклинания, основанные на стихии огня, создание взрывов без палочки; с возрастом возможно развитие уровня; дар смертельно опасен без самоконтроля и психической стабильности, всегда необходимо точно представлять цель.



Обаяние - проявляется в способности понравиться любому человеку, внушить ему определенную идею или уговорить выполнить действие.[indent]Обладатели:
Адалин Лестрейндж
Мариан Шафик